Яндекс.Метрика

вторник, 22 декабря 2015 г.

Бесплатная реклама ваших товаров и услуг в Интернете.


Добрый день, уважаемый читатель!


Часто бывает, что люди хотят прорекламировать свой товар или услуги бесплатно.
Это нормально.
Ну, совсем бесплатно, не получится. Даже на столб приклеить листочек вон сколько надо : придумать текст, нужен комп, принтер, бумага (+ электричество и Интернет), клей, руки, ноги, столб, время J.

А я сейчас имею в виду рекламу в Интернете, которую вы можете делать сами.
Так то заказать рекламу каждый может, если деньги есть.

Перечень возможностей для бесплатной рекламы ваших товаров (услуг) в Интернете весьма корот:

1. Сайты бесплатных объявлений.

Очень хороший и быстрый и неповторимый способ рекламы и продвижения вашего бизнеса.
Доски об’явлений (Интернет) есть в каждом городе Украины: OLX, RIA, 0512.ua (Николаев) и т.д.
Размещайте объявления о своих товарах и услугах, и вас обязательно найдут J.

2. Свой Сайт (блог).

Даст результат только в долгосрочной перспективе ( ну через год).
Зато работать будет очень долго и можно корректировать ваше предложение просто и быстро. Все коммерческие условия и технические параметры продукта, все в ваших руках и вы хозяин своего сайта (блога)..

Так вот, жлобство постарайтесь не демонстрировать и тогда может вашим товаром заинтересуются приличные люди. 
Например, ну любите вы свою маму или сестру или, любите кого хотите, Но далеко не факт, что нужно именно на вашей сестре, например, демонстрировать туфли или одежды, пошитые в Одессе на Малой Арнаутской улице…
Дело вкуса, но меня это слегка коробит. Дворовая женщина надевает на себя поддельные шмотки, спотыкается на каблуках…
Никто такой товар не купит с такой демонстрацией.
Ладно. Сами виноваты. А может ваши соседи купятся на такое, но это не бизнес.

Зато ужо вы сможете развернуться на своем блоге (сайте) и на сайтах бесплатных объявлений. Во все легкие вдохнуть и выдохнуть, расхваливать свой товар, давать подробности, опции, видео и т.д.
Это ваше поле!

3. Социальные сети

У вас обязательно есть аккаунт на Фейсбуке и ВК, вот и пишите о своем товаре там.
Еще есть сайты Subscribe.ru и Surfingbird, еще различные блоги . Вы можете писать в тематические группы или создать свою группу.
Есть городские порталы, размещайте свой товар там тоже.

4. Вопросы-ответы

Например, на ответы@mail.ru пишите вопрос по своему товару, а с другого адреса и от другого имени даёте подробный ответ, предложение. Или находите похожие вопросы и пишите свой пост.

Вот здесь вы будете играть на чужом поле, это разница и нужно вползать аккуратно, чтобы админ не забанил ваши посты о товаре.

 

Основные ошибки, которые вы не должны сделать:

1. Прямая реклама товара.
Не размещайте прямую рекламу своего товара на чужих блогах.
Пишите посты, как бы вскользь, как бы давая совет.
Можете описать пару технических деталей или подробностей о товаре, но не формулируйте «в лоб», типа «купи», просто в конце поста оставьте ссылочку на ваш сайт.
Люди любят осмотреться перед покупкой, сравнить качество и цены, услышать мнения тех, кто уже пользуются этим товаром.

2. Спам.
Пишите свои комментарии «в тему» и на своей ветке.
Если «вашей» ветки нет в этом блоге, то создайте её, активно отвечайте на вопросы и посещаемость начнет расти.
Конечно, входите в новый форум (сайт) постепенно, напишите пару нейтральных постов о других товарах на других ветках, но только в их тему.

3. Бессистемность.
Подходите к делу системно : вбивайте запросы, по вашей теме в Google или Яндекс
и смотрите выдачу.
Из выдачи составьте список сайтов, блогов, технических форумов, групп в социальных сетях, которые пишут на вашу тему. И пишите там свои комменты, слегка их изменяя, чтобы не совпадали буква в букву.

В зависимости от товара (услуги) отбирайте сайты по своему региону.
Донецкий клиент чтобы поклеить ботинки, например, не будет искать вас в Николаеве (хотя, разное бывает, но с малой вероятностью).
А бытовой ваттметр РМ300 может заинтересовать всю Украину.
А, допустим, удаленными услугами (SEO, например) может заинтересоваться любой русскоговорящий.

Далее собирайте статистику. Конечно, подождите немного после размещения своих постов и собирайте статистику, отсеивайте неэффективные площадки.


Удачи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий