Яндекс.Метрика

вторник, 23 февраля 2016 г.

Откуда деньги в Интернете.


Добрый день, уважаемый читатель.

Ну, давайте коротко определимся, откуда деньги в Интернете и почему так много людей тут крутится, и точат зубки и тратят время, потирая ручки в ожидании бабла.

Товары и услуги в Интернете продаются, как и в жизни. Продается ВСЁ.
Оплата обычно происходит безналом. О видах платежей я тоже напишу в отдельной статье.
Сайты и блоги пишутся для заработка денег.
Например, продаются товары и услуги, продается реклама, если у них есть посещаемость.
О защите от мошейничества в Интернете я написал ТУТ..

На любом сайте есть верстка, тексты, картинки. Значит, есть люди, которые работают с этими делами для своего блога (и блАга) или под заказ.

Способов заработка в Интернете четыре, но может их и больше J.
Нет предела фантазии, чего только не можно продать или купить в Интернете, а в основном:
1. Продажа собственных товаров и услуг;
2. Продажа чужих товаров и услуг (партнерка);
3. Продажа информации (своей или чужой).
4. Продажа рекламы на своем или чужом сайте (конверсия трафика);

Для заработка вы используете только сайты и блоги. Соответственно, для успеха вам нужна достаточная посещаемость и соответствующая целевая аудитория сайтов и блогов.

Первое : важен поисковый трафик. Т.е. важно количество людей, посещающих ваш сайт (блог). Далее я буду писать «сайт», понимайте, что это и «блог» в том числе.
Ясно, что у сайта и блога, а еще у Landing page (одностраничный сайт) есть свои специфические задачи. Я еще напишу об этом, но в этой статье я пишу об общих принципах, применимых ко всем продуктам.
Вообщем, кто-то должен читать постоянно ваши статьи, следить за появлением новых статей или товаров или услуг.
Вот у меня есть блог «Жизнь инженера». Просто от 3-го лица описание жизни простого украинского инженера от 1960-го и до сейчас и немного вперед. Так там посетителей больше, чем в профильных статьях, как эта. Я пишу блог кусками, постоянно добавляю, обновляю…Людям интересно (или это все 50 моих бывших? Ждут, что я о них напишу? Ха-ха…).

Далее, ваш сайт должен быть на виду у поисковиков, чтобы было легко его найти, и чтобы ваш сайт был на виду по запросу вашего товара или услуги.
Достижение необходимой видимости сайта по целевым запросам - главная задача продвижения сайта в поисковых системах.

Вот мы пишем в сайте о кондиционерах например.
В тексте статьи должно быть точное ключевое слово или фраза, по которому люди ищут кондиционеры. Точное попадание по буквам!

Заходите вы, например в «Яндекс подбор слов» (оно конечно можно и в Google AdWords зайтии вводите в поисковую строку слово «кондиционеры».
Смотрим, показываю Скрин :




Что видим?
По ключевому слову «кондиционер» за месяц люди искали 79092 раза (это в Украине), по словосочетанию «купить кондиционер» искали 10146 раз.
Значит в тексте вашей статьи (вы же пишите там, что «хорошие такие кондиционеры предлагаем») еще должна быть фраза со словом «кондиционер» и словосочетание «купить кондиционер».
Там и сниппет нарисуется с ключевым словом, особо, если это ключевое слово будет в названии статьи, а еще лучше в адресе сайта будет это ключевое слово!
Вот таким Макаром ловим клиента. Клиент пишет в поисковике "кондиционер" и попадает теоритически на ваш сайт. А напишите «кондиционерчик» и получите всего 2 посетителя вашего сайта в месяц J.

Это не вся работа по продвижению сайта, это вообще не продвижение сайта. Я пример написал, начало работы, так сказать.

Самое вкусное, это чтобы ваш сайт попал в ТОП3, в первую тройку выдачи Поисковика на первой странице по вашим ключевым словам-фразам.
На первые 3 строчки выдачи обратит внимание практически каждый посетитель и обязательно посмотрит, почитает вашу цену и качество и доставку товара….
Но если по запросу на ваш товар «кондиционеры», например, ваш сайт вообще не виден в выдаче ни в Яндексе, ни в Гугле, ни на первой, ни на второй, ни на третьей странице, то забудьте о заработке с этого сайта. Вас просто не видно, вас просто не найдут, чтобы купить ваш чудный товар J. Можно, конечно пойти поклеить объявления на подъездах. Тоже имеет право быть, но сейчас мы говорим об Интернете.

Это сложно сделать такой сайт, чтобы в ТОП3, но начните с ТОП30, далее ТОП10.
Вы можете сами двигать свой сайт или нанять спеца, Мастера.
МастерА, которые выводят сайты в ТОП3, просто отбиваются от выгодных деловых предложений. Понимаете? «Кондиционеры» много кто хочет продать, а покупателей пойди, поищи.
Конечно, есть еще Директ, т.е. контекстная реклама. Тоже имеет право быть и может заменить спеца. Но дорого обойдется.
Технологий продвижения сайта в зону видимости (до 3-й страницы выдачи Поисковика) всего 2 : поисковая реклама (Директ) и поисковая оптимизация (Мастер).

Ну вот, продвинули ваш сайт, написали хорошие статьи, нарисовали красивые картинки, правильно расставили ключевые слова, и (или) накупили контекстной рекламы.
У вас теперь есть трафик (хотя бы 100 посетителей в день), наросло «пузо» вашего сайта (ТиЦ и PR)….

Вот теперь можно говорить о заработке с вашего сайта.

Собственно, для первых двух способов заработка на этом и достаточно :
1. Продажа собственных товаров и услуг;
2. Продажа чужих товаров и услуг (партнерка);

Остается только поддерживать ТОП позиции вашего сайта. Опять или держать (контрактовать) Мастера или докупать контекстную рекламу.
Скажу только, что по-жизни выйдет 50/50. Обычно Мастер начинает оптимизацию сайта, потом покупается контекстная реклама, потом опять Мастер смотрит на позиции ваших конкурентов и оптимизирует ваш сайт… По кругу дело пойдет. Ничего не поделаешь. Но у Мастеров есть свои секреты и приколы, они на этом имеют свою денежку.

Что же для двух других видов заработка? ( и не последних):
3. Продажа информации (своей или чужой).
4. Продажа рекламы на своем или чужом сайте (конверсия трафика);

1. Продавать рекламные места на своем сайте.
баннерная реклама (размещение графического баннера на сайте);
обзорная статья в вашем блоге от заказчика по схожей теме;
- много еще чего другого.

Можете на своем сайте разместить страницу «Реклама на сайте».
Можете привлекать рекламодателей напрямую.

На популярном блоге одна рекламная статья может стоить до 2500 гр., а баннер в месяц 1000 гр и выше.

Чтобы успешно продавать рекламные места, ваш сайт должен удовлетворять хотя бы одному из следующих требований:
◊ иметь достаточно большую посещаемость;
◊ иметь постоянную аудиторию.

 

2. Продажа ссылок

Ваш сайт набрал ТиЦ от Яндекса и PR от Гугла, т.е. набрал популярность, значит вы можете размещать ссылки на другие сайты за оплату.
Ссылки у вас покупают для продвижения своих сайтов, еще не популярных. Набирают себе вес для Поисковиков.
Нужно зарегистрироваться на биржах ссылок, внести туда свой сайт.
На биржах можно узнать, сколько вам ориентировочно должны заплатить за размещение ссылок на вашем сайте, но можно и поторговаться.
К вам будут приходить заявки на размещение ссылок, а вы уже посмотрите интересно или нет. Главное не превратить свой сайт (блог) в помойку, бо потеряете и ТиЦ и PR J.

Получить деньги на блогах сложнее, чем например, на биржах контента, но это компенсируется более высокими заработками. Для тех, кто готов вложиться в создание блога, рекомендую попробовать силы в продаже ссылок, постовых и других видах рекламы через сервисы Rotapost.ruGogetlinks.net и Blogun.ru.

Удачи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий